Канада сегодня:

News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Главная Ученые и изобретатели Жозеф-Арман Бомбардье. История развития снегохода

Жозеф-Арман Бомбардье. История развития снегохода
Известные люди - Ученые и изобретатели

жозеф-арман бомбардье. история развития снегохода

История создания снегохода уходит корнями к началу прошлого века, множество конструкций на серийных автомобилях бороздили сугробы Канады, Аляски, Скандинавии и России. Пожалуй, самой известной компанией в мире, производящей снегоходы, является Bombardier .

Жозеф-Арман Бомбардье родился 16 апреля 1907 года в Валькурте в Канаде. Сначала аппарат для движения на снегу существовал как некоторая идея на уровне неплохо бы . Все начало осуществляться в момент когда отец на пятнадцатилетие сына купил потрепанную Жестянку Лиззи . Менее недели понадобилось Арману, чтобы, разобрав Ford на запчасти, соорудить из него агрегат. Направленность мышления понятна — в начале века этот принцип передвижения на снегу считался самым перспективным. День премьеры прошел следующим образом. Рано утром Арман с братом Леопольдом вытащили из гаража свое творение. Леопольд уселся на переднюю балку заржавелой фордовской рамы, взял в руки два шнура, прикрепленных к передним полозьям, и для верности уперся ногами — буду рулить. Арман завел мотор и сел посередине, чтобы, вручную открывать подачу топлива, регулировать скорость движения. Грохот стоял страшный, члены семьи отошли от молотящего воздух пропеллера, и изобретатель дал газ.

Проехав, в общей сложности, с милю, братья вернулись в гараж, усталые и довольные. Тут-то отец пожалел о своем подарке. И приказал эту опасную игрушку немедленно разобрать и более в семейном гараже не появляться.

В 1957 года господин Бомбардье решил, наконец, осуществить давнюю мечту об индивидуальном снегоходе — небольшом, удобном, недорогом.

К началу 1958г. построены несколько прототипов. Это были полностью открытое одно — двухместные машины с широким траком. Первый экземпляр имел одну управляемую лыжу, но от такой схемы из-за неустойчивости плохой поворачиваемости Бомбардье отказался довольно быстро.

Все построенные образцы сами по себе не стали ничем большим, но изобретатель осваивал новое для себя направление снегоходостроения. Он знал, что путь к успеху обязан быть непростым.

Удача долго ждать себя не заставила. В конце 1958 года в районе Валькурта состоялись первые дорожные испытания снегохода, построенного с ошибок предыдущих версий. Результаты этих испытаний оказались даже более чем удовлетворительными. Началась подготовка производства.

В 1959 года изготовлено 225 легких снегоходов, уже получивших к тому времени имя Ski-doo. Это была конструкция с двумя длиннющими лыжами (полтора метра!) и пружинной подвеской склиза. Гусеница была полностью резиновой, а сцепление центробежным. Первый Ski-doo развивал 40 км/ч и довольно легко преодолевал полуметровые сугробы.

Все 225 машин были проданы по цене от 900 до 1000 долларов, что по тем временам было очень дорого. А люди покупали и просили еще. Все говорило об успехе, и с этого года легкие снегоходы становятся основным объектом интересов Жозефа-Армана Бомбардье.

Оставим господина Бомбардье с феерической удачей по имени Ski-doo и удалимся на время. Мы еще вернемся сюда, чуть позже. А вы пока, катаясь на снегоходах, помните о Жозефе-Армане — основателе производственной империи, изобретателе и славном, в общем-то, человеке.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Экономическая политика Канады

News image

Суммы торговых договоров Канады весьма значительны и постоянно увеличиваются. Если изучить экономическую статистику, видно что ее ...

Гидравлическое масло Mobil

News image

Гидравлические масла используются для того, чтобы обезопасить работу всех систем автомобиля, повысить его эффективность и устойчив...

Чартер яхты – идеальное решение для активных туристов

News image

В настоящее время особой популярностью среди туристов всех стран пользуется так называемый активный отдых. Так, отличным вариант...

Система образования в Канаде

News image

Канадские вузы открывают свои двери перед абитуриентами всего мира, в том числе и российскими. Однако, поступить в институт после ...

Cнять комнату посуточно в Одессе

News image

Побывать в Одессе означает окунуться в солнечную сказку. Посетители из разных стран мира стараются попасть в Жемчужину у моря, что...

Что посмотреть в Греции

News image

Действительно стоящую экскурсионную программу, которая смогла бы удовлетворить запросы даже самого заядлого туриста, можно получит...

ВЕРХОМ ПО ОНТАРИО

News image

«Коня! Коня! Полцарства за коня!» Вы, конечно, помните, кому принадлежит эта историческая фраза, ставшая нарицательной. А есл...

Современный элеватор на сайте конвейер-м.рф

News image

Современная модель элеватора представляет объемный высокотехнологический комплекс, он словно трансформер будет складываться из бол...

Авторизация



Погода

Маршруты:

News image

От Галифакса до Баррингтона

Во время этой поездки на 402 километра юго-западнее Галифакса вы сможете насладиться самыми прекрасными морскими пейзажами атлан...

News image

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТУРИЗМ В ОНТАРИО

Для любителей путешествий с комфортом в Онтарио существует несколько хорошо организованных и пользующихся международной известно...