Канада сегодня:

News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Главная Ученые и изобретатели Жозеф-Арман Бомбардье. История развития снегохода

Жозеф-Арман Бомбардье. История развития снегохода
Известные люди - Ученые и изобретатели

жозеф-арман бомбардье. история развития снегохода

История создания снегохода уходит корнями к началу прошлого века, множество конструкций на серийных автомобилях бороздили сугробы Канады, Аляски, Скандинавии и России. Пожалуй, самой известной компанией в мире, производящей снегоходы, является Bombardier .

Жозеф-Арман Бомбардье родился 16 апреля 1907 года в Валькурте в Канаде. Сначала аппарат для движения на снегу существовал как некоторая идея на уровне неплохо бы . Все начало осуществляться в момент когда отец на пятнадцатилетие сына купил потрепанную Жестянку Лиззи . Менее недели понадобилось Арману, чтобы, разобрав Ford на запчасти, соорудить из него агрегат. Направленность мышления понятна — в начале века этот принцип передвижения на снегу считался самым перспективным. День премьеры прошел следующим образом. Рано утром Арман с братом Леопольдом вытащили из гаража свое творение. Леопольд уселся на переднюю балку заржавелой фордовской рамы, взял в руки два шнура, прикрепленных к передним полозьям, и для верности уперся ногами — буду рулить. Арман завел мотор и сел посередине, чтобы, вручную открывать подачу топлива, регулировать скорость движения. Грохот стоял страшный, члены семьи отошли от молотящего воздух пропеллера, и изобретатель дал газ.

Проехав, в общей сложности, с милю, братья вернулись в гараж, усталые и довольные. Тут-то отец пожалел о своем подарке. И приказал эту опасную игрушку немедленно разобрать и более в семейном гараже не появляться.

В 1957 года господин Бомбардье решил, наконец, осуществить давнюю мечту об индивидуальном снегоходе — небольшом, удобном, недорогом.

К началу 1958г. построены несколько прототипов. Это были полностью открытое одно — двухместные машины с широким траком. Первый экземпляр имел одну управляемую лыжу, но от такой схемы из-за неустойчивости плохой поворачиваемости Бомбардье отказался довольно быстро.

Все построенные образцы сами по себе не стали ничем большим, но изобретатель осваивал новое для себя направление снегоходостроения. Он знал, что путь к успеху обязан быть непростым.

Удача долго ждать себя не заставила. В конце 1958 года в районе Валькурта состоялись первые дорожные испытания снегохода, построенного с ошибок предыдущих версий. Результаты этих испытаний оказались даже более чем удовлетворительными. Началась подготовка производства.

В 1959 года изготовлено 225 легких снегоходов, уже получивших к тому времени имя Ski-doo. Это была конструкция с двумя длиннющими лыжами (полтора метра!) и пружинной подвеской склиза. Гусеница была полностью резиновой, а сцепление центробежным. Первый Ski-doo развивал 40 км/ч и довольно легко преодолевал полуметровые сугробы.

Все 225 машин были проданы по цене от 900 до 1000 долларов, что по тем временам было очень дорого. А люди покупали и просили еще. Все говорило об успехе, и с этого года легкие снегоходы становятся основным объектом интересов Жозефа-Армана Бомбардье.

Оставим господина Бомбардье с феерической удачей по имени Ski-doo и удалимся на время. Мы еще вернемся сюда, чуть позже. А вы пока, катаясь на снегоходах, помните о Жозефе-Армане — основателе производственной империи, изобретателе и славном, в общем-то, человеке.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Эффективный поиск работы в интернете

News image

В наш час из-за экономической и политической нестабильности рынок трудовой занятости переживает не лучшее время. Постоянное изме...

Закажи шоу ходулистов на свадьбу, корпоратив или день рождения, профес

Ходулисты - традиционная забава русских людей, которую, к сожалению, уже успели забыть. Так, история ходуль рассказывает о том, чт...

Заповедник Грос Морн

News image

Кульминация поездки в Ньюфаундленд – посещение заповедника Грос Морн на западном побережье острова.

Кухонные гибриды 2 в 1

News image

Очень часто люди обращаются к дизайнерам для того чтобы хоть как то изменить надоедливые цвета и т.п. у себя в квартире или д...

Общественный транспорт Берлина

News image

Наверное, каждый турист, который впервые видит карту Берлинского метрополитена, находятся в замешательстве. Изначально кажется, чт...

Выбираем эхолот для рыбалки летом

News image

Сейчас мы предложим некоторые варианты эхолотов, которые замечательно подойдут для рыбной ловли в теплое время. Начнем мы, наверно...

Где остановиться при поездке во Львов

Путешествуя по Украине, можно увидеть не только прекрасные, но даже и уникальные места. Абсолютно каждый город обладает собственны...

Питерборо: озерный край

News image

Питерборо, оживленный город с населением 68 000 человек - отличное место, откуда можно пуститься в разведку по сети из больших о...

Авторизация



Маршруты:

News image

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТУРИЗМ В ОНТАРИО

Для любителей путешествий с комфортом в Онтарио существует несколько хорошо организованных и пользующихся международной известно...

News image

Из грязи в князи: Виндзор

В последние несколько десятилетий Виндзор привел себя в порядок. Те, кто давненько не был в городе, помнят его закопченным грязн...