Канада сегодня:

News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Главная Ученые и изобретатели Жозеф-Арман Бомбардье. История развития снегохода

Жозеф-Арман Бомбардье. История развития снегохода
Известные люди - Ученые и изобретатели

жозеф-арман бомбардье. история развития снегохода

История создания снегохода уходит корнями к началу прошлого века, множество конструкций на серийных автомобилях бороздили сугробы Канады, Аляски, Скандинавии и России. Пожалуй, самой известной компанией в мире, производящей снегоходы, является Bombardier .

Жозеф-Арман Бомбардье родился 16 апреля 1907 года в Валькурте в Канаде. Сначала аппарат для движения на снегу существовал как некоторая идея на уровне неплохо бы . Все начало осуществляться в момент когда отец на пятнадцатилетие сына купил потрепанную Жестянку Лиззи . Менее недели понадобилось Арману, чтобы, разобрав Ford на запчасти, соорудить из него агрегат. Направленность мышления понятна — в начале века этот принцип передвижения на снегу считался самым перспективным. День премьеры прошел следующим образом. Рано утром Арман с братом Леопольдом вытащили из гаража свое творение. Леопольд уселся на переднюю балку заржавелой фордовской рамы, взял в руки два шнура, прикрепленных к передним полозьям, и для верности уперся ногами — буду рулить. Арман завел мотор и сел посередине, чтобы, вручную открывать подачу топлива, регулировать скорость движения. Грохот стоял страшный, члены семьи отошли от молотящего воздух пропеллера, и изобретатель дал газ.

Проехав, в общей сложности, с милю, братья вернулись в гараж, усталые и довольные. Тут-то отец пожалел о своем подарке. И приказал эту опасную игрушку немедленно разобрать и более в семейном гараже не появляться.

В 1957 года господин Бомбардье решил, наконец, осуществить давнюю мечту об индивидуальном снегоходе — небольшом, удобном, недорогом.

К началу 1958г. построены несколько прототипов. Это были полностью открытое одно — двухместные машины с широким траком. Первый экземпляр имел одну управляемую лыжу, но от такой схемы из-за неустойчивости плохой поворачиваемости Бомбардье отказался довольно быстро.

Все построенные образцы сами по себе не стали ничем большим, но изобретатель осваивал новое для себя направление снегоходостроения. Он знал, что путь к успеху обязан быть непростым.

Удача долго ждать себя не заставила. В конце 1958 года в районе Валькурта состоялись первые дорожные испытания снегохода, построенного с ошибок предыдущих версий. Результаты этих испытаний оказались даже более чем удовлетворительными. Началась подготовка производства.

В 1959 года изготовлено 225 легких снегоходов, уже получивших к тому времени имя Ski-doo. Это была конструкция с двумя длиннющими лыжами (полтора метра!) и пружинной подвеской склиза. Гусеница была полностью резиновой, а сцепление центробежным. Первый Ski-doo развивал 40 км/ч и довольно легко преодолевал полуметровые сугробы.

Все 225 машин были проданы по цене от 900 до 1000 долларов, что по тем временам было очень дорого. А люди покупали и просили еще. Все говорило об успехе, и с этого года легкие снегоходы становятся основным объектом интересов Жозефа-Армана Бомбардье.

Оставим господина Бомбардье с феерической удачей по имени Ski-doo и удалимся на время. Мы еще вернемся сюда, чуть позже. А вы пока, катаясь на снегоходах, помните о Жозефе-Армане — основателе производственной империи, изобретателе и славном, в общем-то, человеке.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Путешествие с востока на запад

News image

Независимо, в какую часть Канады вы не отправитесь, то повсюду перед вами будут открываться потрясающие пейзажи. Весьма уникальные...

Брюки медицинские

News image

Согласитесь, современные клиники мало напоминают те, в которые еще наши родители были вынуждены ходить пару десятков лет назад. Кр...

Продвижение и создание вебсайта в Воскресенске - нюансы в разработке и

Продвижение сайта - это набор действий для роста позиций в поисковых системах с целью получения людей на интернет-сайт.Перед начал...

Стальные нервы для висячего моста

News image

Пройтись по висячему мосту Капилано  - довольно экстремальное удовольствие. Стоит сделать первый шаг, и вы сразу же почувствуете п...

Rouge Park

News image

Попробуйте описать городской парк. Что в первую очередь вы представляете? Аккуратно подстриженные лужайки со столами для пикн...

Африканское сафари в Канаде

News image

Если вы являетесь любителем природы и животных, то предлагаю вам совершить незабываемое путешествие по AFRICAN LION SAFARI , гд...

Роторный компрессор

News image

Использование винтовых компрессоров целесообразно по многим соображениям. Они надежны, легко устанавливаются и быстро демонстрирую...

Зачем нужны фотокниги

News image

Не упустить из воспоминаний важные моменты жизни помогают фотографии. Красочные снимки или глубокие черно-белые фото продлевают се...

Авторизация



Погода

Маршруты:

News image

Йеллоунайф

При въезде в Йеллоунайф посетителей приветствует inuksuit — статуя человека, высеченная из каменных блоков. Такие статуи служили...

News image

Побережье Акадии

Восточное побережье Нью-Брансуика, расположенное перед проливом Нортамберленд и заливом Св. Лаврентия, является центром, где сос...