Канада сегодня:

News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Главная Ученые и изобретатели Жозеф-Арман Бомбардье. История развития снегохода

Жозеф-Арман Бомбардье. История развития снегохода
Известные люди - Ученые и изобретатели

жозеф-арман бомбардье. история развития снегохода

История создания снегохода уходит корнями к началу прошлого века, множество конструкций на серийных автомобилях бороздили сугробы Канады, Аляски, Скандинавии и России. Пожалуй, самой известной компанией в мире, производящей снегоходы, является Bombardier .

Жозеф-Арман Бомбардье родился 16 апреля 1907 года в Валькурте в Канаде. Сначала аппарат для движения на снегу существовал как некоторая идея на уровне неплохо бы . Все начало осуществляться в момент когда отец на пятнадцатилетие сына купил потрепанную Жестянку Лиззи . Менее недели понадобилось Арману, чтобы, разобрав Ford на запчасти, соорудить из него агрегат. Направленность мышления понятна — в начале века этот принцип передвижения на снегу считался самым перспективным. День премьеры прошел следующим образом. Рано утром Арман с братом Леопольдом вытащили из гаража свое творение. Леопольд уселся на переднюю балку заржавелой фордовской рамы, взял в руки два шнура, прикрепленных к передним полозьям, и для верности уперся ногами — буду рулить. Арман завел мотор и сел посередине, чтобы, вручную открывать подачу топлива, регулировать скорость движения. Грохот стоял страшный, члены семьи отошли от молотящего воздух пропеллера, и изобретатель дал газ.

Проехав, в общей сложности, с милю, братья вернулись в гараж, усталые и довольные. Тут-то отец пожалел о своем подарке. И приказал эту опасную игрушку немедленно разобрать и более в семейном гараже не появляться.

В 1957 года господин Бомбардье решил, наконец, осуществить давнюю мечту об индивидуальном снегоходе — небольшом, удобном, недорогом.

К началу 1958г. построены несколько прототипов. Это были полностью открытое одно — двухместные машины с широким траком. Первый экземпляр имел одну управляемую лыжу, но от такой схемы из-за неустойчивости плохой поворачиваемости Бомбардье отказался довольно быстро.

Все построенные образцы сами по себе не стали ничем большим, но изобретатель осваивал новое для себя направление снегоходостроения. Он знал, что путь к успеху обязан быть непростым.

Удача долго ждать себя не заставила. В конце 1958 года в районе Валькурта состоялись первые дорожные испытания снегохода, построенного с ошибок предыдущих версий. Результаты этих испытаний оказались даже более чем удовлетворительными. Началась подготовка производства.

В 1959 года изготовлено 225 легких снегоходов, уже получивших к тому времени имя Ski-doo. Это была конструкция с двумя длиннющими лыжами (полтора метра!) и пружинной подвеской склиза. Гусеница была полностью резиновой, а сцепление центробежным. Первый Ski-doo развивал 40 км/ч и довольно легко преодолевал полуметровые сугробы.

Все 225 машин были проданы по цене от 900 до 1000 долларов, что по тем временам было очень дорого. А люди покупали и просили еще. Все говорило об успехе, и с этого года легкие снегоходы становятся основным объектом интересов Жозефа-Армана Бомбардье.

Оставим господина Бомбардье с феерической удачей по имени Ski-doo и удалимся на время. Мы еще вернемся сюда, чуть позже. А вы пока, катаясь на снегоходах, помните о Жозефе-Армане — основателе производственной империи, изобретателе и славном, в общем-то, человеке.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Покупка недвижимости через риэлтерское агентство

News image

Если вы задумались приобрести или снять дом, то лучше это дело доверить работникам из агентства недвижимости. Выделим, что вы...

Блаженство золотых пляжей Болгарии

News image

Практически все Черноморское побережье Черного моря Болгарии укрыто песчаными пляжами, поэтому море здесь мелкое, а берега пологие...

Наше семейное путешествие по Канаде

News image

Канада – удивительная, красочная и великолепная страна с очаровательной флорой и фауной и огромным количеством ухоженных и прекр...

Путешествие в Шарлевуа

News image

Перед тем как спуститься с крутого холма в деревню художников, советуем остановиться в новом Центре естественной ис-юрии Шарлеву...

В отдаленных уголках Канады нужен автомобиль

News image

Самыми интересными местами для путешествий по Канаде можно считать самые «дикие» регионы. Такие как полуостров Гаспе или долина Ок...

Сосновые леса и тихие озера:Temagami

News image

Примерно в 95 километрах от North Bay к северу по хайвэю 11 расположен городок Темагами. От Торонто вы можете добраться сюда за ...

Доска обрезная

News image

Обрезная доска это плита, которая имеет прямоугольную форму, она по всем краям опилена. Она отличается от остальных подобных матер...

Пироги осетинские с доставкой

News image

Наверное, каждый человек любит иногда вкусно поесть, особенно в хорошей компании. Поэтому если намечается какая-либо встреча с бли...

Авторизация



Погода

Маршруты:

News image

ГОРОД В ЗАЛИВЕ ГРОМА

Если вы еще не успели совершить свое главное летнее путешествие по Онтарио, отправляйтесь в одно из интереснейших мест провинции...

News image

AWENDA PARK

Какое счастье, Господа, не заниматься делом! А взять в середине или в конце августа несколько дней отпуска. Сесть в автомобил...