Выбор оффера |
Туристические маршруты - Новости |
23.02.2016 13:34 |
Оффер представляет собой некое специальное предложение продаж, которое ограничено временными рамками. Правильно организованный оффер способен продвинуть товар или бренд на том или ином рынке. Достаточно часто с целью привлечения аудитории компании в начале своего существования могут даже работать без достижения прибыли. Примером подобного рода рекламного хода сегодня являются акции мобильных магазинов, которые предлагают во время покупки совершить обмен старого устройства на новое, обещая при этом определенную скидку. Существует несколько подходов к выбору подходящих офферов. Сперва необходимо подобрать непосредственно оффер, после этого определить аудиторию, а также источник трафика. Можно также сперва определить источник, а уже после выбирать оффер. Первый вариант является более приемлемым, например, для новичков в этом деле. При выборе оффера нужно еще учитывать сложность непосредственно его исполнения. Например, существуют достаточно простые требования, как ввод адреса почты, регистрация в игре, подача заявки, имеются также более сложные задачи, для решения которых необходимо обладать определенными навыками, знаниями, совершить ту или иную покупку или даже оформить кредит. |
Читайте: |
---|
TOBERMORY – МЕСТО УНИКАЛЬНОЕСкоро лето и все его дары - ласковое солнце, зелень, прогулки по горам и лесам, купания, экскурсии, путешествия со знакомством и... |
PARIS FAIRХотите побывать на осенней ярмарке в Париже? Нет ничего проще – из Торонто до Парижа всего-то около полутора часов на автомобиле... |